СОЗДАНИЕ
ЧАТ БОТОВ
И АВТОВОРОНОК
Умные решения для вашего бизнеса


Процесс продвижения компании или услуги – череда побед и неудач, которые
определяет владелец бренда посредством интеграции современных систем
или следования традиционным методам роста продаж. Чтобы постоянные клиенты
оставались с вами, а количество новых стабильно росло, рассмотрите подключение
чат-ботов и автоворонок. Они помогут создать максимально благоприятную «среду»,
которая будет положительно сказываться на узнаваемости бренда, а также
настраивать клиента на покупку.
Почему чат-бот -
это правильный выбор?
Чат-бот – это автоматизированная форма для общения
с клиентом в мессенджере, позволяющая настроить автоответы и
распределить их по разным «веткам» в зависимости от «поведения»
пользователя. Система функционирует на базе коротких заранее
составленных сообщений и реагирует на ответы пользователя.

Преимущества чат-ботов:
Клиенты проще запоминают и усваивают лаконично поданную при помощи чат-бота информацию.
Архитектура чат-бота позволяет собрать в одном месте полезную вовлекающую информацию, не перегружая клиента избыточными деталями. Чат-бот способствует прямому общению с клиентом, что позволяет проще подключать его к коммуникации с брендом, уменьшая негативную реакцию.
Разная периодичность отправки сообщений позволяет держать баланс между назойливостью и периодическим напоминанием о бренде.

Какие возможности открывает чат-бот?
1.
Сбор заявок на мероприятия, консультации, вебинары, курсы и т.д.
2.
Создание умного онлайн-консультанта.
3.
Создание интерактивов: тестов, викторин, игр.
4.
Доставка материалов и новостей подписанным на рассылку пользователям.
5.
Создание инфопродуктов в удобной форме, максимально сближающей с ЦА.
6.
Эффективное проведение исследований с повышенной интерактивностью. Люди скорее предпочтут «общение» с чат-ботом в соцсетях, чем заполнение Google-форм и опросников.



Чат-боты можно реализовать на базе соцсетей:
Facebook, Telegram, Viber, What’s App и ВКонтакте.
Автоворонки для социальных сетей
Автоворонка или туннель продаж – специальная рассылка
в мессенджерах, направленная на информирование клиенто
и увеличение конверсии вашего бизнеса. Это идеальный
маркетинговый инструмент, позволяющий:
продавать товары и услуги проще, конвертируя обычных пользователей в покупателей;
повышать уровень лояльности, делая дополнительные продажи;
проводить предварительное знакомство с продукцией;
получать дополнительный охват аудитории из умной ленты в социальных сетях;
предотвратить до 88% негативной реакции на получаемые сообщения;
провести точечную работу с каждым подписчиком, сформировав нужное для компании мнение о работе;
обеспечить возможность коммуникации в удобном для клиента формате.


Обращаем внимание!
Автоворонка принципиально отличается от спам-рассылки,
т.к. сообщения можно отправлять только пользователям,
подписавшимся на рассылку или инициировавшим диалог.
Заказать создание чат-бота или автоворонки
Оставьте заявку на нужную услугу – это просто!
НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ