логотип fas

FAS

Наше агентство
предоставляет услуги:

Production

Email-МАРКЕТИНГ

Ненавязчиво напомнить о своей компании, продать сопутствующие товары, поделиться интересными новостями, анонсировать новые услуги или громко заявить о предстоящих скидках позволяет
емэйл-маркетинг. Это один из самых бюджетных способов повысить продажи и всегда быть на связи
со своими клиентами.

От 17 000 в мес.

Смотреть тарифы

заявку на услугу
email-маркетинга

Проект

Компания «Родник»
минеральные воды Чехии

Для нас e-mail маркетинг – это не только запуск цепочек триггерных рассылок по текущей базе, но и проработка системы виджетов для захвата новых e-mail адресов. Читайте в блоге, как за год мы увеличили общую прибыль от схожих акционных рассылок в 5 раз, с помощью расширения базы и оптимизации цепочек рассылок.

Смотреть проект полностью

Mr.Djemius ZERO – интернет-магазин низкокалорийных продуктов

Проблему брошенной корзины можно решать и с помощью e-mail рассылки. Так, после грамотной проработки стиля писем для Mr. Djemius Zero, мы добились высокого процента открытия – 49.3% открыли третье письмо в цепочке по брошенной корзине. Как? Подробнее узнайте в блоге.

Смотреть проект полностью

заявку на услугу
email-маркетинга

Виды рассылок

продающие
(акционные)

Письма, направленные на максимально лояльную аудиторию.
Они информируют о распродаже, акциях, анонсируют мероприятия
или новые продукты и т.д. Могут быть как регулярными, так и разовыми. Идеальны для интернет-магазинов любой направленности.

триггерные
(автоматические,
событийные)

Настраиваются и программируются при помощи сервисов email-рассылок, используя данные о пользователе из CRM-системы или наработанной базы. Событийные письма отправляются пользователю, когда он совершил целевое действие, например, зарегистрировался на сайте (приветственное письмо), оплатил и получил свой товар (благодарность за покупку, пожелание хорошего дня с предложением сопутствующих товаров), когда пользователь положил товар в корзину, но не совершил заказ. Такие рассылки идеальны для онлайн-магазинов и различных сервисов.

контентные
(информационные)

Отвечают за повышение лояльности и узнаваемости бренда. Рассказывают об особенностях продукта, знакомят читателя с интересными фактами, улучшают общее понимание о товаре. Особенно подходят тем, кто представляет сферу услуг и готов регулярно делиться полезной информацией.

реактива-
ционные
(реанимационные)

Помогают возобновить или окончательно прекратить общение
с незаинтересованными в бренде подписчиками. Для успешной реактивации отлично подойдут внушительные скидки, подарки или специальные условия. Подходят для тех, кто не взаимодействовал с покупателями через
email-рассылки длительное время.

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ:
Email-Маркетинг

Минимальная стоимость
настройки
email-маркетинга

от 17 000* руб.

* Конечная стоимость складывается из объема работ и формируется для каждого клиента индивидуально, исходя из размера бизнеса и задач, которые необходимо решить.

Оставляйте заявку и получите коммерческое предложение для вашей компании.

заявку на услугу
email-маркетинга