логотип fas
Сделайте онлайн расчет услуг«Скидка до 15 000 р. в подарок»Вам доступен бонус и скидка

Beauty Tour

Заказчик:
Beauty Tour — компания, организующая трехдневные бьюти-туры для иностранок и для русских женщин, живущих за границей, в Санкт-Петербург. Для участников тура предусмотрена как короткая туристическая, так и насыщенная бьюти-программа, в которую входит процедура клеточного детокса, увеличение губ, ботокс для трех зон лица, микропигментация и т.д.
Задача:
Разработать SMM-стратегию и дизайн для социальных сетей.
Что сделали:
Разработали дизайн для социальных сетей, базирующийся на цветах логотипа компании.
Вели посты на двух языках (русском и английском), чтобы максимально расширить аудиторию.
Регулярно наполняли страницу отзывами о работе косметологов, а также фотографиями «До и после» и live-видео процедур в Stories, что позволило увеличить лояльность и доверие к бренду.
Разработали сетку хештегов и геолокаций, позволяющую привлекать к странице Instagram внимание жителей зарубежья.
Продумали SMM-стратегию таким образом, чтобы привлекать сразу две группы целевой аудитории: тех, кто больше заинтересован в культурно-исторической стороне тура и тех, кому интересны бьюти-практики.
кейс Beauty Tour
кейс Beauty Tour1
кейс Beauty Tour2
кейс Beauty Tour3
кейс Beauty Tour4
Результат:
Двуязычное ведение Instagram позволило объединить два разных сообщества: русских женщин, живущих за границей, и иностранок, заинтересованных в бьюти-практиках и косметологических услугах. В результате прирост подписчиков составил более 1200 человек без затрат на таргетированную рекламу. Разработанная сетка хештегов и геолокаций обеспечила увеличение охвата постов и Stories без дополнительных затрат.
Узнайте больше об услуге «SMM»

Хотите так же?

бесплатную

консультацию