логотип fas

Maya dress

Заказчик:
Maya dress — аккаунт онлайн-магазина в Instagram по пошиву платьев по индивидуальным меркам и продаже готовых (несколько стандартных размеров). Используют натуральные ткани, особое внимание уделяют обработке внутренних швов изделия.
Задача:
Увеличить количество заявок на пошив платьев и узнаваемость бренда.
Что сделали:
Разработали стратегию для таргетированной рекламы.
Составили майнд-карту аудитории и описания по ним.
Написали различные варианты текстов.
Разработали логотип.
Создали «живые» яркие статичные и видеобаннеры.
Сегментировали и подобрали аудитории в рекламном кабинете.
Провели запуск и оптимизацию рекламных кампаний.
кейс Maya dress кейс Maya dress1
Результат:
Стабильно ведем целевой трафик на страницу более 3000 переходов в месяц. Так как посадочной страницей является сам профиль, то считаем все клики целевыми. С момента начала работы снизили их стоимость с 3,72 руб до 2,8 руб с сохранением охватов. Клиент не раскрывает суммы заказов, однако реклама окупается с плюсом и мы продолжаем сотрудничество. Стоит отметить постоянный прирост количества подписчиков, которые принимают решения о покупке не сразу, а подогреваются контентом.
Узнайте больше об услуге «таргетированная реклама»

Хотите так же?

получить

бесплатную

консультацию