логотип fas

ОртоКлуб Юг

Заказчик:
ОртоКлуб Юг — ортодонтическое сообщество, куратором которого является Сергей Александрович Попов, один из ведущих специалистов-ортодонтов в России. Клуб Юг организует образовательные мероприятия по всей России; за период его действия состоялось свыше 60 семинаров и мастер-классов, а обучение прошли более 300 специалистов.
Задача:
Полностью укомплектовать участниками курс «Ортодонт-Мастер» со стоимостью участия 200 000 рублей.
Разработать SMM-стратегию и дизайн для социальных сетей и веб-сайта.
Сделать социальные сети полноценным каналом коммуникации для участников профессионального сообщества.
Что сделали:
Укомплектовали два потока курса «Ортодонт-Мастер» (в общей сложности 60 человек).
Разработали дизайн для социальных сетей и для веб-сайта.
Разработали SMM-стратегию, позволяющую вовлекать в продвижение сообщества практикующих врачей-ортодонтов в формате прямых эфиров, дискуссий, предоставления кейсов, фотографий «до и после» и т.д.
кейс ОртоКлуб Юг

фундаментальные основы успешной тактики и стратегии в ортодонтической практике

1

основные задачи и возможности каждой фазы ортодонтического лечения на современной несъемной аппаратуре

2

ортодонтия от а до я. развитие аналитического мышления в ортодонтической практике

3

стратегия ортодонтического лечения различных аномалий окклюзии с использованием современной ортодонтической аппаратуры

4
Результат:
Сейчас Instagram функционирует как канал, где члены профессионального сообщества могут обмениваться ценным опытом, обсуждать интересные кейсы, делиться наблюдениями. Социальная сеть полностью справляется с оперативным набором участников на курсы и мастер-классы, а также позволяет постоянно увеличивать имеющуюся базу контактов за счет оперативного сбора данных у подписчиков и комментаторов.
Узнайте больше об услуге «SMM»

Хотите так же?

бесплатную

консультацию