Торгово-развлекательный комплекс Пилот в Гатчине. 4 этажа вмещают магазины всех категорий, а также кинотеатр, парк развлечений и зону фуд-корта.
Задача:
Разработать фирменный стиль социальных сетей торгового комплекса, оформить брендбук.
Разработать веб-дизайн сайта.
Увеличить поток посетителей ТРК путем продвижения социальных сетей.
Что сделали:
Разработали стратегию по ведению социальных сетей и для таргетированной рекламы.
Разработали фирменный стиль для сайта, социальных сетей.
Оформили брендбук.
Разработали дизайн и стратегию для таргетированной рекламы для продвижения ряда мероприятий: открытия кинотеатра «Скай Синема», фестиваля мыльных пузырей Bubblefest, конкурса-фестиваля «Гатчинские звезды», квест-фестиваля «Хобби Day», акции «День Яблок», акции «Черная пятница» и др.
Результат:
В результате кампании был увеличен поток посетителей; в частности, все мероприятия ТРК
стали пользоваться широкой популярностью среди жителей Гатчины.
Была увеличена узнаваемость бренда в социальных сетях, возросла активность пользователей
в ВКонтакте и Instagram. Разработана удобная форма предоставления обратной связи,
которая обеспечила возможность быстро работать с негативом и управлять
имиджем компании в социальных сетях.