логотип fas

Родник

Заказчик:
Родник — официальный дистрибьютор минеральных вод из Чехии: Билинска Киселка, Зайечицкая горька, Рудольфов Прамен, Винцентка и Пролом. Начало сотрудничества с декабря 2017.
Задача:
Подготовить к запуску интернет-магазин.
Разработать стратегию продвижения.
SMM-продвижение.
Настроить контекстную рекламу.
Запустить Email-маркетинг.
Что сделали:
Провели анализ и разработали стратегию продвижения.
Разработали фирменный стиль сайта компании и аккаунтов в социальных.
Разработали стратегию email-маркетинга.
Разработали контент-план и рубрикатор для каждой социальной сети.
Запустили Telegram-канал.
Запустили статейное продвижение на тематических площадках.
Запустили контекстную рекламу, несмотря на попытки блокировки рекламных кампаний.
кейс Родник
кейс Родник1
кейс Родник2
Результат:
На разработанных шаблонах для социальных сетей теперь изображается иллюстрированная продукция компании — бутылки с минеральной водой, а также описаны полезные свойства и показания к приему этой воды. Шаблоны привлекают внимание, продающие посты выделяются в ленте. Потенциальный клиент, впервые открывая профиль, сразу замечает информационные и коммерческие публикации.
Чтобы больше рассказать о полезных свойствах воды и повысить лояльность пользователей, мы решили задействовать экспертное мнение - врачей, которые в своей медицинской практике прибегают к использованию минеральных вод. На видео с их участием, врачи разбирают состав воды, рассказывают о показаниях и реальных историях из практики. А это ещё один прекрасный контент для социальных сетей.
кейс Родник3
кейс Родник4

Сейчас мы уходим от продающего аккаунта в Instagram к имиджевому, меняя концепцию его ведения. Возобновили активность в Одноклассниках, поскольку среди пользователей этой соцсети есть большой процент целевой аудитории проекта.

За два года работы с заказчиком мы увеличили трафик в 111% (259 208 по сравнению с 2 335 до начала ведения). Возврат от инвестиций в контекстную рекламу превысил 600%.

Узнайте больше об услуге «комплексный маркетинг»

Хотите так же?

получить

бесплатную

консультацию