Обучение и мотивация
Качество и производительность сотрудника напрямую зависит от двух основных вещей:
- от личной заинтересованности в деле;
- от навыков и умений.
Проектируем и регламентируем процессы

Любые бизнес-процессы должны быть ориентированы на достижение главной цели вашего дела. Регламентация повторяющихся/цикличных бизнес-процессов даст возможность «подумать на бумаге» и посмотреть иначе на план. Это позволит оптимизировать и существенно снизить в дальнейшем ресурсные затраты (время и средства) на «рутинные» процессы – и это уже не говоря о повышении их результативности. Кроме того, регламентация процессов – это:
- необходимый и важный шаг к автоматизации бизнеса;
- важное условие качества работы сотрудников и их производительности;
- залог устойчивого следования бизнеса по намеченному курсу.

Определение и дальнейший контроль ключевых показателей – единственный действенный способ управления процессами. Чем более детально проработаны показатели, тем более ясными станут причины текущего положения вашего бизнеса и, что более ценно, ваши дальнейшие шаги. Введение системы показателей также позволяет:
- выработать логичную и рабочую систему мотивации;
- повысить уровень самоконтроля исполнителей;
- автоматизировать систему принятия управленческих решений.